Л’Ореаль — добро и бизнес

Российские потребители узнали компанию L’Or?al в 1990 году, когда она вышла на российский рынок. Через четыре года, в 1994, был открыт первый филиал компании в Москве. Изначально он носил другое имя, но уже много лет называется ЗАО «L’Or?al», и под этим именем его знают и потребители, и оптовые покупатели, и салоны красоты, и благотворительные фонды, и международные ассоциации.

На заметку читателям: Не смотря на разнообразие различных косметических компаний производящих косметику для волос, порой недостаточно простого ежедневного ухода за волосами. Те, кто регулярно сталкивается с проблемой выпадения волос, или с проблемой роста волос, не понаслышке знают, как сложно бороться с этим неприятным нюансом. Однако выход из этой пикантной проблемы все же есть, необходимо просто использовать современный препарат димексинд, который можно добавлять в различные маски для роста и от выпадения волос и с его помощью ваши волосы смогут вырастать до 3 см в месяц. Более детально узнать о Димескиде можно здесь  http://женский-онлайн.рф/krasota/uhod-za-volosami/dimeksid-dlja-volos.html.

Компания в России развивалась достаточно быстро. Скоро двадцать шесть брендов, которыми владеет компания, стали самыми покупаемыми и самыми популярными. А в 2010 году в Калужской области заработал завод по производству средств по уходу за волосами. Продукция этого завода — краски для волос, бальзамы-ополаскиватели, широкий ассортимент шампуней, укрепляющие маски и еще целый список подобных средств. Среди прочих на заводе производится и продукция под популярным брендом Garnier, а также ряд других.

 

Сегодня профессиональными средствами от L’Or?al пользуются парикмахерские, салоны красоты, солярии по всей территории России.

Вместе с ЮНЕСКО!

Корпорация активно сотрудничает с ЮНЕСКО. Например, в рамках этого сотрудничества была запущена программа  «Для женщин в науке», которая только за последние несколько лет смогла выявить почти сотню ученых-россиянок, которые внесли большой вклад в развитие науки по таким направлениям как медицина, физика, химия, биология. Молодые женщины стали лауреатами престижной премии, и о них узнали во всем мире. Среди конкурсантов были преподаватели ВУЗов России, доктора наук и кандидаты в доктора наук.

Еще одним интересным и очень полезным проектом, осуществляемым Л’Ореаль вместе с ЮНЕСКО, стала информационная борьба со СПИД и ВИЧ. В рамках программы были задействованы парикмахеры, которые давали своим клиентам достоверную информацию об этих заболеваниях. Таким образом удалось охватить достаточно широкий круг людей. Также, в рамках этой же программы, путем информирования, было достигнуто более терпимое, толерантное отношение к людям, которые заражены ВИЧ.

Работа в L’Or?al

Корпорация отличается от множества других совершено особым отношением к своим сотрудникам. Делается все для того, чтобы люди, работающие в L’Or?al, были успешными, могли подняться по карьерной лестнице, имели стабильный и достойный доход.

Несмотря на то, что уже сейчас в компании работают порядка 130 000 россиян, L’Or?al продолжает искать таланты среди тех, кто амбициозен, настойчив, фонтанирует новыми идеями и не боится работать в большом бизнесе, расти, учиться, развиваться день за днем.

Для выдающихся студентов компания регулярно устраивает бизнес-игры, которые получили заслуженную популярность.

Однако на этом вклад Л’Ореаль в образование не закачивается. Две академии работают в России — Московская и Петербуржская. В них можно получить высшее образование по направлениям дерматокосметология, фармацевтика и другие. Из этих учебных заведений выходят по-настоящему высококлассные специалисты, которые в дальнейшем смогут предоставлять россиянам услуги высочайшего качества.

Благотворительность и социальная ответственность

Как крупная корпорация, L’Or?al, выйдя на российский рынок, не могла остаться в стороне от проблем незащищенных слоев населения. Поэтому, совместно с благотворительным фондом «Кто, если не я?» были организованы программы по поддержке таких людей.

Одна из программ направлена на социальную адаптацию людей с ограниченными возможностями. Л”Ореаль дает им возможность получить востребованную профессию,  самостоятельно зарабатывать и обрести уверенность, которой так не хватает таким людям.

Вторая программа — поддержка детей из детских домов. Во время пребывания детей в учреждениях  L’Or?al обеспечивает всем необходимым специальные кабинеты для занятий с детьми, что положительно сказывается на их образовании. А когда дети покидают детский дом, корпорация помогает им приспособиться к жизни в обществе. Множество детей и подростков, благодаря вмешательству Л’Ореаль, почувствовали почву под ногами и смогли начать полноценную жизнь.

На сегодняшний день компания — одна из гигантов в сфере красоты, здоровья и ухода за собой. Продукцию под ее брендами можно встретить всюду. Но при таком успешном развитии бизнеса L’Or?al, тем не менее, не снимает с себя социальной ответственности и активно участвует в благотворительных проектах, инвестирует в обучение. Более ста лет корпорация работает на российском рынке, и за это время успела зарекомендовать себя не только как успешный бизнес, но и как социально ответственная компания, которая готова оказать помощь самым разным людям, начиная от расширения рынка труда привлекательными вакансиями и заканчивая помощью инвалидам.

L’Or?al — компания, которая творит добро не менее эффективно, чем расширяет бизнес.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *