Как заставить рекламу работать на Вас

REKLAMA

Как заставить рекламу работать на Вас? Уверены, что этот вопрос волнует многих предпринимателей во все времена. Но как осуществить эту мечту и не попасть в долговую яму после многочисленных вложений в рекламу? Все очень просто, нужно следовать простым советам описанным ниже.

О том, что существует реклама на радио и телевидении знают даже дети. Однако есть еще реклама в печатных СМИ, на билбордах, на автотранспорте и, конечно же, реклама в различных заведениях типа поликлиник, магазинов и прочих мест, где ежедневно проходят сотни, а то и тысячи человек.

Конечно, для того чтобы разместить рекламу в СМИ и на телевидении, потребуется крупная сумма денег, но мы сегодня даем советы как раскрутиться и не прогореть на рекламе размещенной на буклетах и билбордах. Начинающие предприниматели, ступив на тропу жестокого и конкурирующего бизнеса, не всегда знают куда обращаться и где можно найти организацию по предоставлению печатных услуг для своей рекламной компании. Сегодня мы даем самый доступный способ современности – все можно найти через интернет, как например те же печатные услуги на сайте printfactory.com.ua.

REKLAMA-0Итак, билборды и буклеты у нас готовы, приступаем к их распространению. В первую очередь распространяем буклеты там, где ваши услуги будут уместны. К примеру, если вы предлагаете приобрести у вас качественную косметику, разумно будет распространять буклеты в местах скопления женщин. Это, прежде всего женские бутики, кафе и прочие места, где обитает прекрасный пол.

Уверены, мысль понятна, поэтому перейдем к оформлению. Яркие буклеты определенно привлекут внимания, чтобы вы не предлагали, однако то какими буквами указана информация тоже важно. Если ваша компания предоставляет скидки, то разумно будет слово «скидки» выделить большими контрастными общему фону буквами. А вот большой ошибкой многих компаний является наличие мелких букв и цифр указывающих контактные данные организации. Люди должны не только знать о распродаже или услуге, но и должны четко понимать, куда им за данной услугой обращаться.

Примерно это же касается и билбордов. Однако не всегда яркие билборды привлекают внимание, они скорей «режут» глаз, поэтому минимум ярких красок будет уместно. Та же тактика размещения огромных баннеров. Если вы продаете драгоценности, то согласитесь, неразумно будет размещать такую рекламу в районах, где большинство жителей еле сводят концы с концами. А вот реклама работы в таких районах будет весьма кстати.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *