Как выбрать бренд для своей линейки товара или услуги

Как выбрать бренд для своей линейки товара

Бренд в наше время могут иметь не только производители одежды, сумок, обуви и прочих вещей и аксессуаров, но даже люди, а точнее предприниматели, которые раскручивают свои услуги и свое имя как бренд на просторах интернета.

Но как не крути, бренд должен быть лаконичным, легко запоминающимся и узнаваемым.

Давайте рассмотрим 6 золотых правил современных брендов!

На заметку: Одной из самых популярных брендовых вещей в интернете является одежда palace и прочие аксессуары, которые можно найти на сайте компании. Бренд palace разработал линейку одежды не только для взрослых, но и для детей, что позволяет оставаться в тренде всей семье. Хитом бренда многие поклонники считают удлиненные кофты и мантии, которые более чем актуальны этой осенью.

Итак, перейдем к золотым правилам создания своего бренда:

  1. В первую очередь, бренд должен работать на Вас, то есть, подсознательно звучать приятно или дерзко, но не грубо и сложно-произносимо;
  2. Бренд должен иметь свой лого, который будет легко запоминаться;
  3. Подбирая название бренда, ориентируйтесь на его звучание, чтобы он отличался, а не сливался с другими популярными брендами;
  4. Ни в коем случае не копируйте даже частично чей-то логотип или название бренда;
  5. Можно сделать бренд запоминающимся, изменив название чужого бренда. К примеру, есть сеть заведений «Кафе», а есть и «Антикафе», которые привлекают своей необычностью и индивидуальностью и в то же время, предлагают схожие услуги с кафетериями;
  6. И последнее золотое правило – не забывайте, что бренд, прежде чем станет успешным, требует раскрутки. Но не старайтесь все делать самостоятельно, постарайтесь делегировать часть полномочий тем людям, кто в этом разбирается лучше Вас!

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *